Лесные жители на английском языке

Познакомимся поближе с дикими животными леса...

В современном высокотехнологичном мире ребенок вряд ли видел настоящего оленя или медведя не в зоопарке, а в лесу. Тем не менее, зайца на даче или хотя бы белку в городском парке наверняка могли видеть многие.

И если вы соберетесь пойти с ребенком в парк или зоопарк, будьте уверены, что от такой увлекательной прогулки малыш сможет получить настоящее удовольствие, а еще в это время можно познакомить его с названиями некоторых диких животных на английском.

Белка увереннно себя чувствует не только в лесу, но и в городском парке.

Надо сказать, что показывать детям маленьких и больших жителей леса хотя бы в картинках нужно обязательно, попутно рассказывая о том, какую пользу приносит каждый из них. С помощью цветных и черно-белых карточек из этой статьи, которые стоит лишь распечатать и использовать для игр с ребенком, можно в доступной форме формировать не только знания английской лексики, но также уважение к природе в целом и понимание того, что человек является ее неотъемлемой частью…

 

Познакомимся с жителями леса

Для того чтобы карточки прослужили нам долго, лучше всего распечатать, вырезать и наклеить их на плотный картон. А дальше узнаем о том, как каждого жителя леса называть по-английски.

  • Медведь [bɛə] bear – описывая его, можно употребить такие прилагательные, как big (большой), dangerous (опасный)
  • Лиса [fɔks] fox – частая героиня разнообразных сказок о животных, охарактеризовать ее помогут слова pretty (красивая), sharp minded(хитрая)
  • Волк [wulf] wolf(во множественном числе форма меняется на wolves) – опишем его словами strong (сильный) и brave (смелый)
  • Заяц [hɛə] hare- лучше всего этому животному подойдут слова fast (быстрый) и furry (пушистый)

Цветные карточки с изображениями диких животных леса можно сразу распечатать на принтере и использовать для игр.

Вырезание и раскрашивание черно-белых картинок диких животных доставит ребенку много удовольствия.

Это интересно

О том, что лиса славится своей хитростью, знают многие. Благодаря такой отличительной черте это дикое животное прочно вошло в фольклор разных народов мира.

Еще одной интересной особенностью лис является то, что, помимо усов на мордочке, на лапках у них также есть чувствительные волоски, которые помогают им находить нужный путь и в целом ориентироваться в пространстве вокруг них.

  • Олень [dɪə] deer – в песнях и сказках Западной Европы это дикое животное ассоциируется с упряжкой Санта Клауса, поэтому постараемся подобрать ему эпитеты fast (быстрый) и brawny (мускулистый)
  • Енот [rəˈkuːn] raccoon – милое пушистое создание, которое в невероятных количествах обитает в Северной Америке, где успешно промышляет воровством еды у людей, поэтому и эпитеты для него будут furry(пушистый) и curious (любопытный)
  • Белка [ˈskwɪrəl] squirrel – если какое-то дикое животное вам и не удалось повстречать на прогулке, то уж белку наверняка каждый мог видеть в парке с орехом в рыжих лапках, поэтому белка у нас будет beautiful(красивая) и thrifty (бережливая)
  • Змея [sneɪk] snake – обычно в пословицах и поговорках она представляется мудрой (wise), но все-таки шутить с ней не надо, ведь встреча с ней может быть опасной (dangerous).

Такие яркие картинки диких животных помогут ребенку легко выучить их названия по-английски.

Раскрашивание черно-белых картинок животных карандашами или красками также способствует развитию мелкой моторики.

  • Еж [ˈhɛdʒhɔg] hedgehog – только подойдешь поближе к нему, а он уже свернулся в клубок, поэтому он cautious (осмотрительный) и prickly (колючий)
  • Бобр [ˈbiːvə(r)] beaver – широкий хвост (tail) этого животного отлично помогает ему плавать (swim), а острые зубы (teeth) – грызть (gnaw) деревья
  • Сова [aul] owl – ночное животное (nocturnal creature), поэтому ночью она любит летать (fly), а днем – спать (sleep)
  • Лягушка [frɔg] frog – вот уж кто любит вдоволь попрыгать (hop)

Во время игры с картинками диких животных леса рассказывайте ребенку об их жизни и повадках.

Повторите с малышом названия диких животных по-английски во время вырезания и раскрашивания картинок.

 

 Игра What do you like?

Рассортируйте карточки травоядных (олень, заяц, белка), хищников (волк, лиса) и всеядных (медведь, еж) диких животных. При этом называйте животное и рассказывайте, как и чем оно питается. Олень обдирает кору деревьев и ест траву, медведь будет рад и корешкам и ягодам, а волк охотится и поедает слабых и больных животных. Намеренно спутайте рассортированные карточки и попросите ребенка навести в них порядок.

Игру можно разнообразить — нарисовать или вырезать изображения тарелок и наполнить их той едой, которую предпочитают животные. Для оленя это будет стог травы, для белки – орехи, для ежа – яблоки и грибы.

Еж, живущий в лесу, любит грибы и ягоды.

На заметку

Предложите ребенку составить рифмовки о диких лесных и о домашних животных, например, как в таком стихотворенииТакое стихотворение ребенку запомнить несложно, а вместе с ним легко можно выучить и названия диких животных на английском.

 

Игра Please, show me a …

Расскажите ребенку об охране окружающей среды. Затем попробуйте вместе с ним имитировать звуки диких животных: волк воет, лиса тявкает, медведь ворчит или ревет, олень трубит. На видео можно посмотреть, какие звуки издают некоторые лесные животные.

Звуки леса: как общаются между собой дикие животные


Попросите ребенка найти карточку животного, звуки которого он слышал, и назвать его по-английски. Выбирайте карточки и путайте звуки. Пусть ребенок попробует вас исправить.

 

Игра Where do you live?

Нарисуйте на листе бумаги лес. Спросите у ребенка, где живут дикие животные. Лису поселите в нору (hole, den), медведя в берлогу (den), белку в дупло (hollow), бобра в хатку (lodge) у реки или озерца.

Каждый обитатель леса живет в своем домике. Например, сова может жить вот в таком дереве.

Намеренно перепутайте карточки с дикими животными. Попросите малыша подумать, уютно ли лисе в дупле, а медведю в бобровой хатке. Пусть разберется!

На заметку

Не бойтесь инициировать диалог ребенка с дикими животными, это помогает развивать умения разговорной речи:

-Where do you live?

— I live in the den (hollow, lodge).

 

Кто-кто в лесочке живет

Это сказка-импровизация. Карточки перемешайте и отправляйтесь с ребенком на «прогулку в лес». Начинайте рассказ: «Как-то раз пошла/пошел… (имя) в лес. А навстречу ему (вытаскиваете наугад первую карточку, показываете ребенку карточку, он должен озвучить название животного)…

Когда ребенок вытащит карточку с изображением лесного животного, пусть составит о нем маленький рассказ по-английски.

Предложите малышу представить себя каким-то лесным животным и составить рассказ о себе по-английски — I’m a hare. I live in the forest. I can hop. Most of all I like to eat carrot.

 

Жители леса: узнаем о каждом из них побольше (видео на английском)

Комментарии (2)
  1. Guest:

    Отличные картинки у вас на сайте) Белка вообще покорила сердце моего ребенка))) Мы эту картинку и вырезали, и раскрашивали, а потом приклеили на картон. Спасибо.

  2. HELEN:

    Отличные картинки у вас на сайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделитесь своим мнением