Простой стишок, который поможет запомнить несколько английских слов и фраз

Простой стишок на английском языке поможет детям лучше усвоить английские слова и фразы.

Для того чтобы обучение ребенка английскому проходило наиболее эффективно, обязательно нужно опираться на его мотивацию и развивать ее. Например, ребенку 5-6 лет мы уже можем рассказать о том, что, если он выучит те или иные слова и фразы на английском языке, то сможет общаться по-английски так же, как и его любимые персонажи: Даша Следопыт, свинка Пеппа, Пряничный Человечек и множество других.

В то же время на занятиях стоит комбинировать различные виды деятельности, интересные для малыша. Так, в статье «Нарисуем цветочную полянку и выучим цвета по-английски» мы делали рисунок красочной полянки и при этом знакомились с цветами радуги на английском языке. Чтобы эти слова надолго закрепились в памяти ребенка, их нужно время от времени повторять. Как сделать это занятие увлекательным для малыша?

Для этого можно использовать очень простую рифмовку, а потом рассказывать ее когда угодно и где угодно: во время прогулки, перед сном и даже прямо во время изготовления аппликации из бумаги.

 

Короткий стишок помогает запомнить английские слова и фразы

С помощью несложной рифмовки «I’ve got two eyes and I can see …. (здесь можно подставлять любые произвольные английские слова, например, a yellow butterfly) in front of me» хорошо запоминаются не только отдельные слова, но и целые фразы. А потом ребенок сможет их использовать для составления собственных небольших рассказов об окружающем его мире.

Присутствующие в рифмовке английские слова ребенок потом сможет использовать для собственных высказываний.

Благодаря рифме ребенок повторит такие широко распространенные структуры, как:

  • I’ve got … — У меня есть…
  • I can see … — Я могу видеть …

 

Вырезаем цветы и бабочек

Помимо того, что делать аппликацию – это интересно и весело для ребенка, при этом еще и укрепляется мелкая моторика рук, которая помогает развивать речь. Запоминание английских слов и фраз тоже будет происходить лучше, поскольку во время аппликации активно будут работать и зрительная, и слуховая, и тактильная память малыша.

При этом из бумаги желательно смастерить как можно большее количество заготовок, чтобы повторить как можно большее количество цветов:

  • альбомный лист с нарисованной травой
  • а purple flower – фиолетовый цветок
  • аn orange flower – оранжевый цветок
  • а yellow butterfly – желтая бабочка
  • а blue butterfly – голубая бабочка
  • а purple butterfly – фиолетовая бабочка
  • а red apple – красное яблоко
  • а yellow pear – желтая груша

Для того чтобы предметы выглядели объемными на листе бумаги, можно вырезать их по следующим шаблонам, а потом согнуть по линиям, отмеченным пунктиром.

По одному шаблону можно сделать сразу несколько цветков для аппликации.

Бабочку можно вырезать из цветной бумаги, повторяя при этом нужные слова по-английски.

Вырезая и раскрашивая яблоко и грушу, повторим сразу их названия на английском языке.

Подготовив все необходимое для аппликации, выкладываем заготовки по одной перед ребенком и задаем вопрос What can you see? – Что ты видишь?

 

Размещаем предметы и слова в аппликации и в стишке

В ответ малышу нужно рассказать приведенное выше стихотворение, меняя в нем третью строку на соответствующие английские слова. Например, после того, как перед ним положили желтую бабочку, ребенок должен рассказать рифмовку так:

В предложенной рифмовке можно свободно заменять слова.

Потом названный предмет необходимо приклеить на альбомный лист. При этом будет еще и развиваться воображение и мышление малыша, ведь ему предстоит еще подумать, как лучше всего разместить предмет на листе бумаги. В итоге, получается интересная аппликация.

Аппликация помогла и английские слова повторить, и развивать мелкую моторику рук.

Выучить стишок очень просто, а рассказывать его потом можно и дома, и на прогулке, и во время поездки куда бы то ни было, каждый раз подставляя новые слова. Если делать это хотя бы два-три раза в неделю, то результат не замедлит себя ждать.

Кроме того, объяснив малышу значение структуры I’ve got …, можно потом также просить его заменять слова two eyes на two hands (две руки), one nose (один нос), two legs (две ноги) и повторять при этом числа и части тела на по-английски.

Точно так же в структуре I can see … вместо слова see (видеть), можно потом подставлять слова jump (прыгать), run (бегать), swim (плавать), paint (рисовать) и изучать при этом множество глаголов английского языка.

Комментарии (3)
  1. Людмила:

    Только сегодня нашла этот сайт! я в восторге. имея даже не значительные знания взрослого с помощью этого материала можно развивать ребенка во многих отраслях. спасибо

    • EnglishLittle:

      Спасибо за комментарий! Изучая с ребенком стишки на английском языке, мы не только помогаем ему лучше запоминать английские слова и фразы, но и развиваем его внимание, память и мышление в целом. А если еще и попросить малыша сделать рисунок или аппликацию, то будут развиваться также его мелкая моторика и воображение.

  2. Аноним:

    Да, запоминалки английских слов – это удобный и интересный стиль изложения учебного материала в небольших стишках или песенках.

Поделитесь своим мнением